+38 093 023-08-73

UK
RU

IT майстерня “Все працює”

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание имеет смысл для тех бизнесов, для которых не рабочее состояние инфраструктуры является критичным. То есть, если вы можете без финансовых потерь обходиться несколько дней без сервера, одного из компьютеров или интернета – то для вас, скорее всего, более приемлемым будет инцидентное обслуживание.

Что включает в себя абонентское обслуживание

Регламентные визиты

Вообще, ограничения на количество выездов отсутствуют. Количество регламентных визитов определяем мы сами исходя из потребностей инфраструктуры. Время согласовываем с клиентом. Эти визиты нужны для того, чтобы мы могли осуществлять мониторинг состояния IT-инфраструктуры клиента и выполнять те действия, которые необходимы для ее стабильного функционирования.

Анализируя логи серверов и устройств, состояние жестких дисков и других данных, мы можем предоставлять клиенту актуальную информацию о текущем состоянии инфраструктуры и рекомендации по мероприятиям, которые будут способствовать сохранению ее работоспособного состояния.

Также, во время регламентных визитов мы выполняем текущие запросы клиента. Это может быть, например, изменение прав доступа определенных пользователей к определенным ресурсам, подключение нового оборудования (принтера, МФУ), установка программного обеспечения и много другого.

Аварийные выезды

Это срочные выезды, вызванные аварией.

Авария – это отказ одного или нескольких элементов инфраструктуры, что делает невозможным функционирование одного или нескольких сервисов, необходимых бизнесу.

Ограничения на количество выездов отсутствуют.

Время реакции на аварийную ситуацию составляет 15 минут. Время прибытия специалиста в офис клиента – от двух часов.

Вы платите нам деньги, а мы берем на себя ответственность за вашу информационную инфраструктуру. А каждый аварийный вызов увеличивает наши затраты. Поэтому мы крайне заинтересованы в том, чтобы у наших клиентов все работало так, как должно.

Удаленное администрирование

Большинство запросов можно выполнить, используя средства удаленного администрирования. При таком способе обслуживания пользователь получает помощь практически мгновенно.

Ограничений на количество обращений нет.

Помешать может только отсутствие интернета. А для таких случаев будет осуществлен аварийный выезд.

Взаимоотношения с коммуникационными провайдерами и сервис-центрами

У вас не будет необходимости тратить время своих сотрудников на анализ нюансов тарифных планов провайдеров интернета, ip телефонии и других сервисов. Мы все это сделаем для вас.

У вас будет полная информация о всех услугах, которые предоставляет ваш провайдер, про те из них, какими вы пользуетесь, а также про их стоимость и стоимость таких услуг у конкурентов.

Если вам будет нужно заказать дополнительную услугу, или отказаться от какой-либо услуги, вам не придется тратить свое время на поиск информации о том, возможно ли это, сколько это стоит и к кому нужно для этого обращаться. Все это сделаем мы.

Это стандартный набор услуг, которые мы включаем в договор абонентского обслуживания. Естественно, у каждого бизнеса свои потребности.

Так что обращайтесь, договоримся!

Обслуживание компьютеров

Кроме обычных мероприятий, таких как периодическая диагностика жестких дисков, вентиляторов систем охлаждения, состояния блоков питания, мы для наших клиентов создаем базу данных компьютеров, которые используются, и заносим в эту базу все изменения, которые происходят. В этой базе данных сохраняется информация об аппаратной конфигурации и об установленном программном обеспечении. Благодаря этому клиент у клиента всегда есть актуальная информация о том, что он использует и что происходило с его оборудованием за время обслуживания.

Доступ к этой информации имеет только клиент и наш специалист, который выполняет работы для клиента.

Обслуживание локальной сети.

Перед началом обслуживания мы проводим аудит локальной сети, результатом которого является карта сети и база данных сетевых устройств (маршрутизаторов, коммутаторов, точек доступа, серверов, сетевых хранилищ, компьютеров и т.д.).

Это дает клиенту полное представление о его инфраструктуре, а нам – возможность быстро воплотить изменения тогда, когда они необходимы.

Обслуживание серверов.

Когда мы берем на обслуживание информационную инфраструктуру, отдельное внимание уделяем серверам. Каждый сервер выполняет свою задачу, но объединяет их то, что от работы серверов зависит работоспособность определенной части информационной инфраструктуры.

Во время профилактических визитов мы анализируем логи серверов, состояние жестких дисков. С определенной периодичностью осуществляем контроль целостности резервных копий.